Подкаты Ты Конечно Не. Я конечно не борщ, но ты можешь полить меня сметанкой. Волшебник, но твою палочку я бы проверила в действии.

Господи, это опять ты, но не Господи конечно но да я (Bass
Господи, это опять ты, но не Господи конечно но да я (Bass from www.youtube.com

Девочки,какие подкаты знаете по типу «ты случайно не.». Крутые примеры фраз ты конечно не бурундук, но мой орешек точно заценишь. Физик, но я бы изучила с тобой силу трения.

Ты Как Сейчас Планета — Становишься Горячее С Каждым Днем;


Подкаты к парням «ты конечно не…»: Я никогда не заикался, пока не увидел тебя. Девочки,какие подкаты знаете по типу «ты случайно не.».

Подкаты «Ты Конечно Не….» Машина, Но Я Бы На Тебе Прокатилась.


Ты горячее, чем солнечный ожог. Ты, конечно, плохо вел меня. «ти си веома леп» [ты очень красивый].

Я Конечно Не Жанна Д’арк, Но От Тебя Я Вся Горю.


Подкаты к девушкам в вк: Перевела в переводчике, но было прикольно. Я конечно не вирус, но хочу, чтобы ты меня подцепил;

Самые Красивые И Милые Из Тик Тока, По Переписке В Вк, Пошлые Мальчику, Смешные И Прикольные, Оригинальные, Тупые, Ты.


Девушки любят задавать пошлые вопросы парням, парни. Физик, но я бы изучила с тобой силу трения. 2 подкаты к парням фразами из тик тока (не тупые) 3 злые и даже пошлые фразы для подката от девушки.

До Меня Не Дошел Твой Номер Телефона, Который Ты Хотела Выслать.


Пошлые подкаты к парню «жирные пошлости». Хотите писать прикольные подкаты в тик ток к девчонкам и парням, но ничего оригинального не приходит в голову. Сербского она, конечно, не знала.

Related Posts

There is no other posts in this category.